8 (831) 280-95-56
ПН-ЧТ 8:00 - 17:00
ПТ 8:00 - 16:00

Гарантийные обязательства

Главная > О компании > Гарантийные обязательства

                                                                                                             ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


  1. Гарантийный срок оборудования указывается в спецификации к настоящему договору / паспорте изделия и исчисляется от даты продажи оборудования (Акт приемо-передачи оборудования) / постановки оборудования на гарантийный учет (Акт пусконаладочных работ и обучения персонала).

  2. Гарантийное обслуживание распространяется на дефекты узлов и агрегатов или оборудования в целом, заявленные Покупателем в течение срока гарантии. Гарантийное обслуживание выполняется Поставщиком или его уполномоченным представителем.

  3. Гарантия изготовителя предоставляется только при выполнении требований «Руководства по эксплуатации» «Паспорта оборудования», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания оборудования.

  4. Основанием проведения гарантийного ремонта является письменное уведомление от Покупателя, присланное не позднее 3 дней с момента выявления поломки или отказа (можно посредством электронной или факсимильной связи), в виде акта с описанием поломки или отказа, а также фото – и (или) видеоматериал, отражающий поломку или отказ. При необходимости, Покупатель должен предоставить дополнительную информацию, в минимально возможные сроки.

  5. Решение о признании случая выхода из строя оборудования гарантийным или не гарантийным, а так же о способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно Поставщику после изучения предоставленных документов (акта, фото – и (или) видеоматериалов). При необходимости Поставщик осуществляет выезд к месту поломки оборудования.

  6. При гарантийном ремонте срок гарантии продлевается на время ремонта оборудования, о чем делается соответствующая запись в акте выполненных работ. Срок гарантийного ремонта (или замены) – не более 20 (двадцать) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Покупателя. В отдельных случаях срок может быть увеличен, о чем Поставщик уведомляет Покупателя.

  7. При гарантийном ремонте устраняются все выявленные дефекты, при этом дефекты, возникшие по вине Покупателя, устраняются за его счет. При несогласии Покупателя на проведение работ по устранению возникших по его вине дефектов, угрожающих эксплуатации оборудования, гарантийные обязательства прекращаются, и представителем Поставщика составляется Акт.

  8. При установлении вины Покупателя в выходе из строя оборудования, Покупатель оплачивает расходы, понесенные Поставщиком (стоимость работ и запасных частей, транспортных и командировочных расходов) на основании документов подтверждающих расходы Поставщика в срок 5 (пять) рабочих дней, с момента выставления счета.

  9. Запасные части и материалы, полученные при замене в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность Поставщика.

  10. Не подлежит гарантийному ремонту оборудование, которое эксплуатировалось в нарушении «Руководства по эксплуатации» и «Паспорта изделия», а так же в случаях:


  • самовольной разборки или ремонта;

  • нарушение периодичности проведения регламентных видов технического обслуживания;

  • использование оборудования не по прямому назначению;

  • внесения изменений в конструкцию без уведомления и без согласования с Поставщиком;

  • повреждения оборудования в результате пожара, воздействия сторонних сил;

  • самостоятельного проведения ремонта оборудования не согласованного с Поставщиком;

  • применения не рекомендованных Поставщиком расходных материалов при техническом обслуживании;

  • отсутствие записей о проведении всех предусмотренных регламентных видов технического обслуживания, заверенных печатью организации.    

        Срок службы оборудования 10 лет. В случае выхода из строя оборудования в период указанного срока службы Поставщик/Изготовитель может устранить дефект за свой счет. Каждый случай рассматривается индивидуально. Для этого в адрес Поставщика/Изготовителя не позднее 5 (пять) календарных дней с момента обнаружения дефекта направляется акт с описанием дефекта, периода его возникновения, условий работы оборудования, фото – и (или) видеоматериалы. На основании полученных документов Поставщиком/Изготовителем устанавливается причина возникновения дефекта и принимается решение о дальнейших действиях.



Наши партнеры