ISO 9001 - 2015                                                          Наш телефон:  (831)  280-95-56

Новости компании

Дефектоскоп МД-12ПС

                                                     Дефектоскоп МД-12ПС

мд12пс

     Дефектоскоп МД-12ПС применяется для намагничивания различных деталей подвижного состава способом приложенного поля с целью обнаружения поверхностных поперечных трещин методом магнитопорошкового контроля и последующего размагничивания во внутренних шейках и средних частях осей локомотивных и вагонных колёсных пар, хомутах, хвостовиках автосцепок и других крупногабаритных деталях из магнитомягкой стали по техническим указаниям ЦВ, ЦЛ и ЦТ. Дефектоскоп имеет диаметр рабочего отверстия 270 мм. 

     Дефектоскоп  МД-12ПС  предназначен   для  контроля   деталей  длиной более 600 мм,  диаметром   или   максимальным  размером  поперечного  сечения  не  менее 100 мм,  а  также   крупногабаритных  деталей  и   узлов, намагничивание  которых   с  помощью  неразъемных   соленоидов   дефектоскопов  типа МД-12ПШ   и   МД-12ПЭ  невозможно (средняя  часть  оси  колесной   пары  в  сборе,  тяговый   хомут). 

1111
       Намагничивающее устройство  дефектоскопа   МД-12ПС  выполнено   в  виде   соленоида,  изогнутого   в виде  седла (далее —  СНУ). При   намагничивании  деталей  СНУ  необходимо  учитывать  характер   распределения  магнитного   поля   вокруг   его  проводников,  обусловленный   особенностями   его  конструкции.  В  центре   СНУ  между   проводниками магнитное  поле   имеет  большую  нормальную  составляющую   Hn,  а  необходимая  для  выявления   дефектов   тангенциальная   составляющая  Ht практически  отсутствует.  Поэтому   на   часть  поверхности  детали,  находящуюся   между  проводниками катушки   под   центральной  частью  СНУ,  магнитную   суспензию   не   наносят.  Контролируют  (наносят  магнитную   суспензию   и   осматривают)  участки  детали,  находящиеся  с двух  внешних  сторон  от  проводников  СНУ. Дефектоскоп МД-12ПС позволяет реализовать магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов в соответствии с руководящим документом РД 32.159—2000.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Возможность выявления дефектов основана на явлении притяжения частиц магнитного порошка в местах выхода на поверхность магнитного потока, связанного с наличием в контролируемой детали нарушений сплошности. Намагничивание контролируемой детали производится намагничивающим устройством. В намагниченных деталях дефекты вызывают перераспределение магнитного потока и выход части его на поверхность. На поверхности детали создаются локальные магнитные полюсы, притягивающие частицы магнитного порошка, в результате чего место дефекта становится видимым.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ, КОНТРОЛИРУЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ МД-12ПС
1.      Колесная пара  и буксовый узел:
·         ось колесной  пары в сборе — средняя  часть, подступичная часть (открытая);
·         ось колесной  пары свободная — вся поверхность.
2.      Автосцепное  устройство:
·    корпус автосцепки — зона перехода от хвостовика к головной части; перемычка хвостовика; кромки отверстия для клина тягового хомута;  поверхность  хвостовика;  верхние  углы окна   для  замка   и  замкодержателя; нижние  углы окна  для  замка и замкодержателя; угол сопряжения боковой и ударной поверхностей большого  зуба; угол  сопряжения  тяговой и боковой  поверхностей большого зуба; кромки контура большого зуба;
·        тяговый  хомут, корпус  хомута  поглощающего  аппарата Р-5П — тяговые  полосы; соединительные  планки;  зоны  перехода от  соединительных   планок  к  тяговым  полосам; зоны  перехода   от  задней   опорной  части  к   тяговым  полосам; зона   перехода  от   ушек  для болтов   к  тяговой полосе;  зоны  перехода от приливов отверстия для клина к тяговым полосам.

ДЛИНА ЗОНЫ ДОСТАТОЧНОЙ НАМАГНИЧЕННОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ДЕТАЛИ ПРИ НАМАГНИЧИВАНИИ

Напряженность маг-
нитного поля А/см*
Длина зоны ДН, мм
Максимальный размер поперечного сечения (диаметр) детали
60 80 100 120 140 160 180 200 220
15 150 150 130 120 110 100 90 80 70
20 130 130 120 110 100 90 80 70 60
30 80 70 60 50 40 40 - - -
 *приведены значения тангенциальной составляющей вектора напряженности магнитного поля на поверхности детали

 

                                                                                 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Диаметр рабочего отверстия соленоида, мм
270
Потребляемая мощность, кВт, не более
2,5
Амплитудное значение напряженности магнитного поля намагничивающего устройства без контролируемой детали, у верхнего края рабочего отверстия, А/м, не менее
 15 000
Эффективное значение тока намагничивания дефектоскопа при номинальном напряжении сети с включенным  намагничивающим устройством без контролируемой детали, А, не менее
46
Напряжение питания, В 
220
Напряжение на обмотке намагничивающего устройства, В
36
Габаритные размеры блока управления, ДхШхВ, мм
275х520х320
Вес блока управления, кг, не более
 45
Габаритные размеры намагничивающего устройства, ДхШхВ, мм
472х215х353
Вес намагничивающего устройства, кг
17
Длина сетевого кабеля, м, не менее
5
Длина соединительного кабеля, м, не менее
10
Климатическое исполнение - изделие из ГСП обыкновенного исполнения
УХЛ4.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    2011 © ООО Техинтел
    создать интернет магазин, megagroup.ru
    Железнодорожный журнал Депо