ISO 9001 - 2015                                                          Наш телефон:  (831)  280-95-56

Новости компании

Дeфектоскоп МД-12ПШ

                                                     Дефектоскоп МД-12ПШ

мд12ПШ
 Магнитопорошковый дефектоскоп МД-12ПШ предназначен для контроля шеек оси колесных пар и других деталей диаметром или максимальным размером поперечного сечения не более 150 мм.   
 Намагничивающее устройство дефектоскопа выполнено в виде круглого соленоида с рабочим отверстием диаметром 200 мм. Магнитное поле по мере удаления от торцов корпуса соленоида симметрично убывает. Помещенные внутрь соленоида протяженные детали постоянного сечения намагничиваются симметрично относительно торцов корпуса соленоида.    
   Дефектоскоп МД-12ПШ используется для обнаружения поверхностных поперечных трещин во внутренних шейках и средних частях осей локомотивных колесных пар. Магнитопорошковый неразрушающий контроль деталей вагонов проводится в соответствии с руководящим документом РД 32.159—2000.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
МАГНИТНОПОРОШКОВОГО ДЕФЕКТОСКОПА МД-12ПШ

   Возможность выявления дефектов основана на явлении притяжения частиц магнитного порошка в местах выхода на поверхность магнитного потока, связанного с наличием в контролируемой детали нарушений сплошности. Намагничивание контролируемой детали производится намагничивающим устройством. В намагниченных деталях дефекты вызывают перераспределение магнитного потока и выход части его на поверхность. На поверхности детали создаются локальные магнитные полюсы, притягивающие частицы магнитного порошка, в результате чего место дефекта становится видимым.

мд12пш_схема

 

                      ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ВАГОНОВ, КОНТРОЛИРУЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ ДЕФЕКТОСКОПА МД-12ПШ

  • Колесная пара и буксовый узел:
    • ось колесной пары в сборе — шейки и предпод-ступичные части (открытые);
    • стопорная планка — вся поверхность.
  • Тележки грузовых вагонов:
    • шкворень — вся поверхность.
  • Тележки рефрижераторных вагонов:
    • люлечная (опорная) балка — поверхность цапф;
    • люлечная подвеска — вся поверхность;
    • тяга подвески тележки КВЗ-И2 — вся поверхность;
    • тяга подвески тележки ЦМВ — вся поверхность;
    • валики люлечного и рессорного подвешивания — цилиндрическая поверхность;
    • наконечник эллиптической рессоры тележки ЦМВ — вся поверхность;
    • хомут эллиптической рессоры тележки ЦМВ — наружные поверхности;
    • шкворень — вся поверхность.
  • Тележки пассажирских вагонов:
    • серьга центрального подвешивания — вся поверхность;
    • тяга подвески тележек КВЗ-ЦНИИ — вся поверхность;
    • тяга поводка тележек КВЗ-ЦНИИ — вся поверхность;
    • валики люлечного подвешивания — вся поверхность;
    • стержень предохранительный — вся поверхность;
    • шкворень — вся поверхность.
  • Тормозная рычажная передача:
    • подвеска тормозного башмака грузовых и рефрижераторных вагонов — вся поверхность;
    • подвеска тормозного башмака пассажирских вагонов — вся поверхность;
    • тормозная тяга — сварной шов и околошовные зоны длиной от 100 до 150 мм.
  • Энергосиловое оборудование рефрижераторных вагонов:
    • шатун дизеля — вся поверхность;
    • вал распределительный дизеля — вся поверхность;
    • шатунный болт дизеля — вся поверхность;
    • коленчатый вал компрессора — вся поверхность;
    • вал кулачковый топливного насоса — вся поверхность;
    • вал привода топливного насоса — вся поверхность;
    • поршневой палец — вся поверхность;
    • толкатель — вся поверхность.
  • Электрическое оборудование и привод генератора пассажирских вагонов:
    • шестерня-вал редуктора ТРКП — вся поверхность, включая зубья и резьбу;
    • вал редуктора ТРКП — вся поверхность;
    • вилка со шлицевой втулкой карданного вала ТРКП — ся поверхность, включая шлицы;
    • вал ведомый привода ТК-2 — вся поверхность;
    • вал полый — вся поверхность;
    • кронштейн опоры — вся поверхность, включая шлицы и резьбу;
    • валик опоры момента — вся поверхность;
    • вал шлицевой — вся поверхность;
    • фланцевые вилки — вся поверхность;
    • вилка со шлицами привода МАБ-11 и ВБА-32/2 — вся поверхность, включая шлицы;
    • вал генератора — хвостовик.
  • Автосцепное устройство:
    • корпус автосцепки — зона перехода от хвостовика к головной части; перемычка хвостовика; кромки отверстия для клина тягового хомута; поверхность хвостовика; верхние углы окна для замка и замкодержателя; нижние углы окна для замка и замкодержателя; угол сопряжения боковой и ударной поверхностей большого зуба; угол сопряжения тяговой и боковой поверхностей большого зуба; кромки контура большого зуба;
    • клин тягового хомута — вся поверхность;
    • валик тягового хомута — вся поверхность;
    • маятниковая подвеска — вся поверхность;
    • стяжной болт поглощающего аппарата — вся поверхность, включая резьбу.
  • Транспортеры:
    • ролик — вся цилиндрическая поверхность;
    • водило — вся цилиндрическая поверхность;
    • серьга — вся поверхность;
    • цапфа — вся поверхность.
  • Винтовая упряжь:
    • крюк тяговый — вся поверхность;
    • винт винтовой упряжи — вся поверхность;
    • ось (валик рессорный) — вся поверхность;
    • серьга стяжки — вся поверхность;
    • скоба стяжки — вся поверхность;
    • стержень буферного прибора — вся поверхность;
    • коренной лист рессоры — вся поверхность.
 

ДЛИНА ЗОНЫ ДОСТАТОЧНОЙ НАМАГНИЧЕННОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
МАКСИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ДЕТАЛИ ПРИ НАМАГНИЧИВАНИИ

Напряженность маг-
нитного поля А/см*
Длина зоны ДН, мм
Максимальный размер поперечного сечения (диаметр) детали
60
80
100
120
140
160
180
200
220
15
570
570
530
530
510
410
370
-
-
20
530
530
530
530
510
330
330
-
-
30
370
370
370
370
350
230
190
-
-
40
270
250
250
250
230
150
150
-
-
50
210
170
170
170
150
-
-
-
-
60
170
130
- - - - - - -

 

* приведены значения тангенциальной составляющей вектора напряженности магнитного поля на поверхности детали

                                                                                 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Диаметр рабочего отверстия, мм
200
Эффективное значение тока, намагничивания, А 
45
Порог чувствительности:
      ширина раскрытия, от, мм 
0,02
      протяженность, от, мм 
5
Разрешающая способность, не более, мм
10
Амплитудное значение напряженности магнитного поля намагничивающего устройства без контролируемой детали, в центре рабочего отверстия, А/ч, не менее
18 000
Напряжение питания, В
 ~220±10%
Габаритные размеры блока управления, ДхШхВ, мм
275х520х320
Масса блока управления, кг
45
Габаритные размеры намагничивающего устройства, мм
508х76х330
Масса намагичивающего устройства, кг
9

 

 

 

 

 

 

 

    2011 © ООО Техинтел
    создать интернет магазин, megagroup.ru
    Железнодорожный журнал Депо